К резине требователен, выбирал долго. Внешний вид консервативный, но для меня дизайн особой роли не играет. Первое, что порадовало - почти бесшумные. Второе - отличная маневренность. В мокрых условиях хорошо едут. Аквапланирование эффективное и на мокрой дороге сцепление не теряется. На высоких скоростях на горячем асфальте не нагреваются слишком сильно. После многократного торможения не ощущается ослабление сцепления. Что касается истирания, то в силу моего стиля вождения не очень чувствительного, заметил износ только по краям. Резина стирается очень плавно. Не забиваются камешки при езде по гравийной дороге. В данный момент езжу на Michellin Energy 3000. В отличии от нынешней, Мишлен очень шумные. Единственное преимущество в том, что практически нет скрипа. Так что Аниройл победители в этой батле.
Отличные резина для заднеприводных машин. Езда по горам в дождь - настоящее удовольствие. Более крупные и мощные автомобили остаются позади. Несмотря на очень большую ширину, повороты держит. Иногда раздражает тот маленький факт, что при торможении на сухой дороге они визжат. Я предпочитаю более быстрые движения, иногда езжу агрессивно. Уровень шума низкий, сопротивление качению также низкое. Внешний вид, благодаря направленности протектора оценил на 5, несмотря на упомянутую выше очень большую ширину. На Skoda Rapid, на которой я имею удовольствие ездить, эти шины выглядят очень хорошо. На мой взгляд, это лучшее соотношение цены и качества (5/5).
Искал шины прежде всего для езды в дождь. После первого же ливня они меня удивили. Старый комплект Debica с трудом преодолевал лужи. Эта резина их четко проходит. Отводит воду хорошо... Торможение на мокрой дороге в порядке, но бывает скользко и иногда лучше не рассчитывать на шины, полагаясь только на здравый смысл. На сухой дороге отличные, но на это способна любая шина. Пробег пока небольшой, но для меня срок службы вопрос второстепенной важности. Оценка за внешний - твердая пять, но новая резина всегда выглядит хорошо. В целом поставлю 4.
После 10 тыс могу сказать, что Rallye 680 - хорошие шины. Реклама их как "дождевых" не преувеличена, сопротивление аквапланированию и правда хорошее (немного ниже, чем у RainSport1). Сцепление в поворотах достойное. При торможении в дождь нет могут скользить, но и шин с противоскользящим покрытием не существует))) поэтому не стоит принимать во внимание этот критерий. Поведение в сухих условиях также зачетное. К минусам отнес бы мягкую боковину - а это деформация при быстром прохождении поворотов (это не недостаток, требуется лишь привычка).Шины хорошо зарекомендовали себя зимой в качестве альтернативы "зимней резины". Известно, что ей не ровня даже самая дешевая Frigo, однако, если ситуация может заставить, придется ехать на ней. Слышал мнения о быстром износе протектора. Ничего подобного не заметил, но и 10 тыс. км - это немного. О повторной покупке принимать решение рано. Но я думаю, что останусь верен марке и остановлю свой выбор на 680 Rallye RainExpert.
Низкая цена меня савсем не испугала. Раньше ездил на мишлен энерджи - проехал на них 75 тыс. км. не ожидал, что после них дешевые аниройял станут открытием. Жарким лето шины на сухом асфальте с подогревом работают безотказно. В дождливом августе на воде прям огонь! Несколько раз приходилось резко тормозить и тут по сравнению с Мишлен заметна разница в пользу Рояйл. После двух сезонов износа незаметно! Хотя, возможно, это результат умеренного стиля вождения. Довольно мягкая резина, больше подойдет для городских дорог. Я бы рекомендовал добавить 0,1-0,2 шины спереди и сзади. Хорошо ведет себя и в слякоть. По льду не ездил. Уровень шума на 130 км/ч ниже, чем у Мишлен. Для владельцев небольших машин, предпочитающих умеренный стиль вождения очень рекомендую. Не разочаруетесь!
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.